1. Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников). График ВПР, Приказ, Приказ ВСОШ
2. Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию. План мероприятий, Приказ ВСОШ
3. Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО.
4. Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников. Регламент общественных наблюдателей, План подготовки общественных наблюдателей
5. Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций. График выхода общ. наблюдателей ВПР, График выхода общ. наблюдателей ВСОШ
6. Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников. Приказ
7. Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей Регламент общественных наблюдателей
8. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.
9. Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются. Приказ
10. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников. Аналитический отчет 21/22
11. Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации. План мероприятий
12. Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в ОО. Положение об админ. конт.работе
13. Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации.
14. Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.
15. Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование и др.)
16. Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.